Четверг, 02.05.2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

Красивые обои и заставки только для вас

Форма входа
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Наш опрос
Так что, всё-таки лучше ???

Всего ответов: 304
Главная » Новости » Автомобильные новости » Infiniti G37 Coupe: добавь огня
Разделы новостей
Новости сайта [8]
Все что касается новостей сайта.
Новости спорта [5]
Все чем живет спортивный мир
Автомобильные новости [19]
Тест-драйв, описание, новинки
Новости Hi-tech [30]
Компьютеры, железо, технологии...
Компьютерные игры [6]
Новинки, обсуждения...
[Добавить новость]

Infiniti G37 Coupe: добавь огня
23:25
Как мы знаем, седан Infiniti G отличает не по-солидному «пикантный» характер. Он и так был достаточно «спортивен» для того, чтобы купе за глаза можно было считать готовым. Но G37 Coupe - не просто двухдверная версия...

Раньше меня спрашивали: «Что такое G37 Coupe?» И я отвечал: «Это - шик!» К «студийному» прототипу Infiniti Coupe Concept ещё можно было относиться равнодушно. Но на улицах сохранившая практически тот же вид серийная машина смотрится потрясающе красиво.

Стремительный силуэт, две двери и неслабые драйверские возможности вспыльчивого G Sedan... На этом работу можно было и завершить. Зная ездовой характер седана, я скажу, что результат был бы совсем не плох. Но в Infiniti решили ещё немного поработать, подкинув нам домыслов и задач. Идеальные линии кузова удобства салону, конечно, не прибавили... Водительское кресло и посадка хороши, но от простора задних мест, как и от вместительного багажника седана, не осталось и следа.

Доработанный могучий V6 окреп на двадцать лошадиных сил и теперь выдает 333 «кобылы». Стала жёстче подвеска. Скромные 17-дюймовые колёса седана заменили красивые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов со спортивными шинами Bridgestone Potenza (передние шириной 225, а задние - 245 миллиметров). Да это же «понтовый» тюнинг: большие колёса, жёсткая подвеска, увеличенный в объёме двигатель...

В России есть и ещё одно техническое различие двух версий. седан у нас встречается только G35x, а купе - только G37S. То есть G-sedan - полноприводный, а G-coupe - заднеприводное, со спортивной подвеской и самоблокирующимся вискомуфтой дифференциалом. Плюс к тому, купе за доплату может быть оборудовано системой активного подруливания колес, самостоятельно доворачивающей независимо от вас не только передние, но и задние колёса, хотя и в очень ограниченных пределах. Да, бывает и такое!

Седан, помнится, ехал плавно и комфортно, а купе на неровностях трясёт так, что задние пассажиры рискуют разбить заднее стекло, в которое упираются головами. Чего, в принципе, следовало ожидать - все технические усовершенствования сказались на Infiniti, как последствия «типичного тюнинга» . В таком случае обычно о балансе качеств оригинальной модели можно забыть.

Любой разгон - как взлёт реактивного самолёта. «Автомат» настроен превосходно, и ничуть не мешает. Ещё пять минут назад ты спокойно «подталкивал» машину на парковке. А теперь раскрученный под восемь тысяч оборотов двигатель по клику правого подрулевого лепестка рывком берётся за очередную передачу, с урчанием выталкивая выхлоп из сопел глушителей.

При первой возможности Infiniti отправляет задние шины в пробуксовку. И если это случается в повороте, G37 без суеты пускается в боковое скольжение, power slide. А под сброс газа или лёгкое торможение он готов отправиться в полёт «веером» ещё до начала поворота. Обескураженные пассажиры не понимают, что происходит, сияющий водитель не верит своим ощущениям, но за респектабельной внешностью Infiniti скрывается беспечный фан-кар! Езда в заносе для него такое же обыденное дело, как и неспешная ночная прогулка по Москве. Конечно, система стабилизации пресекает склонность к заносам. Но рука так и тянется отпустить «электронный ошейник», давая строптивому «жеребцу» свободу.

Привлекательный полноприводный седан и красивое заднеприводное купе. Типичные виды одной модели. Но, независимо от версии, у G Infiniti основное ускорение - не свободного падения. И если с G Sedan скучать не приходилось, то с G Coupe... Добавь огня!

Раньше меня спрашивали: «Что такое G37 Coupe?»... Но откуда же мне было знать?! Однако и теперь отвечаю: «Это - шик!» У него красивый вид, представительная порода. Но теперь я точно знаю, что у него ещё и вместо сердца - пламенный мотор!


Категория: Автомобильные новости |Просмотров: 2081 |Добавил: Kartinca | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

На этом сайте вы сможете скачать самые лучшие обои для рабочего стола совершенно бесплатно и без всякой регистрации, а также скачать большое количество экранных заставок и хранителей экрана Copyright TheKartinka © 2024 | автор проекта : Емельянов Андрей | Сайт управляется системой uCoz