Доработанный могучий V6 окреп на двадцать лошадиных сил и теперь
выдает 333 «кобылы». Стала жёстче подвеска. Скромные 17-дюймовые колёса
седана заменили красивые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов со
спортивными шинами Bridgestone Potenza (передние шириной 225, а задние
- 245 миллиметров). Да это же «понтовый» тюнинг: большие колёса,
жёсткая подвеска, увеличенный в объёме двигатель...
В России есть и ещё одно техническое различие двух версий. седан у нас встречается только G35x, а купе - только G37S. То есть G-sedan -
полноприводный, а G-coupe - заднеприводное, со спортивной подвеской и
самоблокирующимся вискомуфтой дифференциалом. Плюс к тому, купе за
доплату может быть оборудовано системой активного подруливания колес,
самостоятельно доворачивающей независимо от вас не только передние, но
и задние колёса, хотя и в очень ограниченных пределах. Да, бывает и
такое!
Седан, помнится, ехал плавно и комфортно, а купе на неровностях трясёт
так, что задние пассажиры рискуют разбить заднее стекло, в которое
упираются головами. Чего, в принципе, следовало ожидать - все
технические усовершенствования сказались на Infiniti, как последствия
«типичного тюнинга» . В таком случае обычно о балансе качеств
оригинальной модели можно забыть.
Любой разгон - как взлёт реактивного самолёта. «Автомат» настроен
превосходно, и ничуть не мешает. Ещё пять минут назад ты спокойно
«подталкивал» машину на парковке. А теперь раскрученный под восемь
тысяч оборотов двигатель по клику правого подрулевого лепестка рывком
берётся за очередную передачу, с урчанием выталкивая выхлоп из сопел
глушителей.
При первой возможности Infiniti отправляет задние шины в пробуксовку. И
если это случается в повороте, G37 без суеты пускается в боковое
скольжение, power slide. А под сброс газа или лёгкое торможение он
готов отправиться в полёт «веером» ещё до начала поворота.
Обескураженные пассажиры не понимают, что происходит, сияющий водитель
не верит своим ощущениям, но за респектабельной внешностью Infiniti
скрывается беспечный фан-кар! Езда в заносе для него такое же обыденное
дело, как и неспешная ночная прогулка по Москве. Конечно, система
стабилизации пресекает склонность к заносам. Но рука так и тянется
отпустить «электронный ошейник», давая строптивому «жеребцу» свободу.
Привлекательный полноприводный седан и красивое заднеприводное купе.
Типичные виды одной модели. Но, независимо от версии, у G Infiniti
основное ускорение - не свободного падения. И если с G Sedan скучать не
приходилось, то с G Coupe... Добавь огня!
Раньше меня спрашивали: «Что такое G37 Coupe?»... Но откуда же мне
было знать?! Однако и теперь отвечаю: «Это - шик!» У него красивый вид,
представительная порода. Но теперь я точно знаю, что у него ещё и
вместо сердца - пламенный мотор!